МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17»
город Курск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Программа "Доступная среда", обеспечивающая возможность обучения в МБОУ "СОШ №17"  детей с ОВЗ не реализуется.

    1. Задачи, ориентируемые на детей с ОВЗ:

       1.1 Выявить особые образовательные потребности детей с ОВЗ.

       1.2 Осуществить индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей.

       1.3 Обеспечить возможность освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы и их интеграцию в образовательное учреждение.

    2. Задачи, ориентируемые на педагогов и специалистов:

       2.1 Сориентировать коллектив МБОУ СОШ №17 на организацию и поддержку семей с детьми ОВЗ.

       2.2 Повысить  профессиональную компетентность педагогов и специалистов.

       2.3 Формировать условия для эффективного развития обучающихся с ОВЗ.

    Психолого-педагогическое сопровождение детей

    Важную роль в определении образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья играют психолого-медико-педагогические комиссии (далее – ПМПК). В соответствии с Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утверждённым приказом Министерства образования и науки от 24 марта 2009 года за № 95, ПМПК проводят комплексное обследование детей; осуществляет подготовку рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания; оказывают федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы содействие в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, оказывают консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Инклюзивное образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива школы и школьной жизни. 
    Включающее образование обладает ресурсами, направленными на стимуляцию равноправия обучающихся и их участия во всех аспектах жизни коллектива. 
    Включающее образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения. 
    Включающее образование базируется на восьми принципах: 

    Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. 
    Каждый человек способен чувствовать и думать. 
    Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным. 
    Все люди нуждаются друг в друге. 
    Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений. 
    Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников. 
    Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут. 
    Разнообразие усиливает все стороны жизни человека. 

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Информационное обеспечение

    Информационно-образовательная среда ОУ включает в себя

    совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты, созданные с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, включая формирование жизненной компетенции, социализации и др.), 
    культурные и организационные формы информационного взаимодействия с учётом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, 
    компетентность участников образовательного процесса в решении развивающих и коррекционных задач обучения детей с ОВЗ с применением информационно-коммуникативных технологий (ИКТ), а также наличия служб поддержки применения ИКТ.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie